
Зачем нужен PR?
PR - это ряд мероприятий, которые направлены на формирование доверительных отношений между брендом и целевой аудиторией. Результат проведения мероприятий напрямую влияет на лояльность и косвенно на продажи компании.
Через различные публикации и активности компания раскрывает свои ценности, формирует позитивную репутацию в сознании общественности.

Задача PR — рассказать о ценностях продукта или услуги, создавая не спрос, а положительный имидж бренда, на основе которого в дальнейшем выстраивается интерес как целевой аудитории, так и партнёров.
Цель PR — создание положительного образа бренда в сознании покупателя с целью закрепления этого образа как идеального.
Лучшие pr компании продвигают бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе, появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, так же действуя на подсознание клиента, становясь «необходимостью» в голове покупателя.

Что делаем?
- Определяем преимущества продукта бренда
- Прописываем целевую аудиторию
- Изучаем цели, боли, места скопления целевой аудитории онлайн и оффлайн
- Разрабатываем pr стратегию
- Действуем: делаем публикации в СМИ, на онлайн-ресурсах, организовываем мероприятия
- Создаём позитивный образ бренда
Хотите расположить к себе клиентов?
Записывайтесь на консультацию, расскажем, как грамотно работать с доверием к бренду.