Как увеличить прибыль в 3 раза, работая вдвое меньше

Благодаря системе BIMS

Без насилия над собой

Без работы 24/7

Без кредитов и инвестиций

Если вы предприниматель и хотите:

Вырасти в доходе в три раза
Вернуть в свою жизнь выходные и отпуска
Перестать топтаться на месте
Начать жить той жизнью, о которой вы мечтали

Читайте дальше, эта статья для вас

С вами Мансурова Галина, владелец сервиса услуг для бизнеса ГноМ.

Мы с командой провели больше 700 консультаций и стратегических сессий с собственниками малого и среднего бизнеса — от небольших салонов красоты до крупных производств водки и промышленного оборудования.

И мы пришли к выводу, что почти все предприниматели попадают в одну и ту же ловушку -совершают много ошибочных действий, которые приводят к отсутствию результатов, лишним тратам, выгоранию и потере прибыли.
На основе работы с клиентами мы разработали систему BIMS, которая позволяет быстро находить, где слабое звено конкретного бизнеса и точечно работать с ним, получая быстрые результаты.


При этом слабым звеном может быть что угодно: упаковка, когда клиенты не понимают, что вы им продаете, неверно настроенная реклама, когда впустую сливается бюджет, плохо работающие менеджеры по продажам, которые распугивают клиентов, а зачастую и мышление собственника, его страхи, убеждения, ограничения, не позволяющие бизнесу расти.

Примеры работы по системе BIMS

Ресторан в центре Москвы. Бизнесу 8 лет, были хорошие показатели, но в последнее время прибыль сильно снизилась, возник риск уйти в минус.

За 2 месяца работы нам удалось увеличить оборот с 3,9 млн до почти 6 млн, а чистый доход с 220 тыс. до 470 тыс.

Слабым звеном была ставка на один источник трафика Яндекс Директ, настроенный не самым лучшим образом и не контролируемый собственником.

Мы поменяли подрядчика, оптимизировали настройку рекламных кампаний, подключили еще несколько источников трафика, доработали сайт и внедрили работу с постоянными клиентами.

Алина, бухгалтер на аутсорсе. Работа без отдыха и выходных, отсутствие времени на семью - классическая картина.

Слабое звено - позиция "я сама" и страх найма персонала. В итоге доход 43 тыс. руб. и выгорание.

За месяц работы мы написали офферы, доделали сайт, запустили рекламу, подняли средний чек за счет проработки продуктовой линейки и, самое главное - нашли очень грамотного бухгалтера. В итоге Алина работает не больше 5 часов в день, клиентами занимается сотрудник, а доход вырос до 110 тыс. руб. И Алина готова нанимать еще бухгалтеров и увеличивать доход.

Хотите быстро увеличить доход и проводить больше времени с семьей или заниматься любимым хобби? Кайфовать от бизнеса и реализовывать свои самые крутые мечты?

Запишитесь на наш 1,5-часовой разбор, где мы проанализируем ваш бизнес, найдем слабое звено и пропишем стратегию развития.

Основные ошибки, из-за которых 97% предпринимателей никогда не выйдут на нормальный доход.

Все сам

Кажется, что никто не сделает лучше, чем я, накосячат, что нет денег на зарплату сотрудникам. Но по факту тогда бизнес ограничен временем и выносливостью собственника. Предел - тысяч 200 дохода, редко больше. Работа без выходных и отпусков, выгорание, проблемы со здоровьем и личной жизнью. Естественно, никакого планирования, времени на обдумать стратегию, а значит, отсутствие роста.


Явно вы хотели не этого, когда начинали бизнес?
Хаотичное внедрение инструментов.

Все говорят про CRM, значит и мне она нужна. На вебинаре сказали, что нужен РОП, нанимаем, у конкурента запущена программа лояльности, мне тоже надо.

Но так не работает!

Бизнес - это сложная система, где все взаимосвязано. CRM не спасет, если нет клиентов. РОП не сможет продать непонятный и не упакованный продукт, а программа лояльности не сработает, если сервис катастрофически хромает. Нужно идти последовательно и учитывать все эти связи.

Использование шаблонных решений.

Каждый бизнес уникален, так же как и собственник. Если делать как у всех, то получаем средненький продукт, который продается очень плохо, да и у владельца вызывает только раздражение.

Причина, почему мы совершаем все эти ошибки, банальна.
Находясь внутри системы, мы ее не видим целиком, мы не понимаем, где слабое звено, над чем надо работать в первую очередь.

Я с 2008 года в бизнесе, и за это время было много экспериментов с разными нишами и форматами. Было много падений и неудач, выгорания и желание послать всё подальше.

Я точно так же прошла путь от «я всё сама — никому нельзя доверять» до самостоятельно работающей оффлайн-компании с филиалами в нескольких городах.

Сейчас я владею двумя бизнесами, передаю накопленный опыт команде, постоянно учусь, и при этом остается много времени на семью, увлечения и развлечения.

Что помогло? Наставники. Обучения помогали помогать другим, но не себе. У меня уже был огромный успешный опыт бизнес-консультирования, но при этом доход еле-еле выползал за сотню.

Не надо так! Многие ошибки можно и не делать.
И вообще я за то, что бизнес должен быть комфортным и работать на своего хозяина, а не наоборот.
Этот принцип лег в основу разработанной нами системы BIMS.

Что такое система BIMS

С вашим бизнесом мы работаем как с пациентом в элитной клинике — индивидуально, системно и учитывая ваше состояние. Хороший врач смотрит на всю систему, плохой лечит лишь симптомы.

Мы идем путем хорошего врача, то есть:

  • в роли скорой помощи сначала устраняем критические проблемы, которые могут привести к смерти бизнеса;
  • проводим аудит, чтобы понять, какой орган «виновен» в сложившейся ситуации;
  • лечим, не забывая про моральный дух пациента;
  • прогнозируем, где может возникнуть проблема в будущем, и действуем на опережение, занимаемся профилактикой;
  • подробно объясняем вам, что происходит, и что мы делаем, чтобы в будущем вы сами могли работать по данной системе и не зависели от нас.

К сожалению, многие наши коллеги работают до сих пор по старинке: берут шаблонные решения и применяют их к любому бизнесу.

Часто они рассматривают только одну часть системы: только маркетинг или автоматизацию, либо просто работают с мышлением владельца без привязки к самому бизнесу.

Если вы работаете только с одним специалистом, он не сможет дать комплексный результат. Маркетолог не сможет углубиться в психологию собственника —у него и задачи подобной нет, а психолог не разбирается в бизнесе. Рекламщик явно не сможет грамотно разобраться в планировании и финучете, а специалист по внедрению CRM вряд ли даст адекватный совет, как лучше упаковать продукт. Именно поэтому вы часто натыкаетесь на подрядчиков, которые делают не так, или не то, или с небольшим результатом.

Сила — в команде! И я горжусь своей командой!

Еще пара примеров

Елена — дизайнер интерьеров, которая работала сама на себя. Сначала начинала с низких цен, затем о ней пошло сарафанное радио, которое привело клиентов в запросом «сделайте красиво, но недорого». Повысить стоимость услуг для этой ЦА у неё уже не получается, поскольку портфолио привлекает один и тот же сегмент.


Времени уходит много, доход небольшой, удовольствия нет, так как приходится делать какой-то ширпотреб. Замкнутый круг, из которого непонятно, как выбраться.


На диагностической сессии мы предложили Елене вариант с делегированием «дешевых» клиентов нанятым сотрудникам и перейти на другую ЦА со значительным повышением стоимости разработки проекта.

И тут стало понятно, что у Елены есть 2 убеждения, которые её сильно ограничивают:

1) если я найму сотрудников, то они уведут клиентов: и старых, и новых.

2) делать крутое портфолио по вымышленным объектам нельзя.


После небольшой работы с мышлением Елена согласилась поэкспериментировать, взяла двух дизайнеров, отдала им «дешёвые» проекты, при этом с заказчиком общалась сама. Дизайнер никак не мог увести клиента, а сама Елена создала классное портфолио и запустила рекламную кампанию. Начали приходить другие клиенты, а стоимость получилось поднять в три раза. Через несколько месяцев Елена наняла менеджера, который будет работать с клиентами.

Сергей занимается производством мебели. Обратился к нам с тем, что клиентов мало, и нужно настроить Яндекс.Директ. Стандартный подход в этой ситуации: настроить Яндекс Директ, в лучшем случае — посмотреть на посадочные страницы, насколько они адекватны, дать рекомендации по улучшению.


Что сделали мы: в самом начале провели аудит бизнеса. Выяснили, что производство сейчас загружено на 80-90%, на рынке огромный дефицит нормальных сборщиков, поэтому сборкой занимается сам владелец с помощником, работает он уже без выходных.


Максимум дополнительных заказов, которых они сейчас могут взять - 2. В среднем доход с одного заказа 10000 руб. Качественная настройка Яндекс.Директа по самым скромным подсчетам выльется в 40-50 тыс. руб.

Да, она принесет заказы, и не 2, а 20 и придут эти клиенты в течение месяца максимум. Да, это выгодно. Но компания с 20 заказами не справится, так как за месяц не нарастит производственные мощности, что скорее всего чревато сливом денег на рекламу и потерей репутации.


Поэтому в данной ситуации мы рекомендовали собственнику срочно найти 3 сборщиков мебели, так как тут было самое слабое звено системы и делегировать их обучение помощнику, который оказался вполне способным к самостоятельной работе, а в дальнейшем сформировать 2 бригады сборщиков и постепенно увеличивать их число. Параллельно запустили рассылку в Instagram стоимостью 4000 руб., которая привела 3 клиентов и параллельно начали процесс наращивания производства.

В основе системы BIMS 3 правила:

Работаем индивидуально

Находим «изюминку» вашего бизнеса, которая будет выделять вашу компанию среди конкурентов. Дорабатываем бизнес-модель, чтобы бизнес был комфортным для собственника и не вызывал протестов.

Работаем с мышлением собственника

От того, в каком вы состоянии и какие решения принимаете, зависит 90% успеха работы вашего бизнеса.

Работа идет системно

Сначала анализируем ваш бизнес, разбираемся, как всё устроено, выявляем слабые места, а затем решаем, что будем корректировать и в какой последовательности. Все связано со всем: воздействуя на один компонент, мы меняем всю систему.

И бонус - команда внедрения!

Вам не нужно искать подрядчиков, ошибаться, сливать деньги на некомпетентных специалистов, контролировать и выстраивать с ними взаимодействие.
Мы берем это на себя!

Сейчас в команде есть специалисты в следующих областях:

  • настройка контекстной и таргетированной рекламы, рассылки
  • SMM-продвижение
  • разработка позиционирования, фирменного стиля, брендинг
  • создание сайтов, приложений, ботов
  • дизайн
  • внедрение CRM, 1C и других систем автоматизации
  • подбор персонала, адаптация, выстраивание корпоративной культуры
  • выстраивание отделов продаж
  • внедрение финучета, бухгалтерия

Мы всегда начинаем работу с 1,5 часовой встречи-аудита,
на которой вы получаете:

Анализ позиционирования вашего бизнеса:

  • как вашу компанию воспринимают клиенты,
  • понимают ли они, что вы предлагаете,
  • понимают ли они ценность продукта,
  • видят ли отличия от конкурентов,
  • насколько ваш продукт привлекателен и конкурентоспособен.
Разбор упаковки вашего продукта:

  • насколько продающими являются ваши сайт и соцсети,
  • насколько современно ведутся соцсети,
  • всё ли в порядке с дизайном,
  • продумана ли продуктовая линейка.
Оценку рекламных каналов:

  • достаточно ли источников трафика,
  • те ли источники используете,
  • на ту ли целевую аудиторию направлена реклама,
  • тот ли посыл используется в рекламных креативах.
Анализ эффективности продаж:

  • насколько эффективно работает отдел продаж,
  • правильно ли выстроена воронка продаж,
  • насколько эффективно ведется работа с постоянными клиентами,
  • грамотно ли внедрена система лояльности.
Разбор финансов:

  • насколько грамотно ведется финучет,
  • внедрено ли планирование,
  • есть ли возможность сокращения расходов.
Оценку эффективности управления:

  • насколько эффективно ведется работа с персоналом,
  • насколько оптимизированы бизнес-процессы,
  • внедрена ли система отчетности,
  • внедрена ли система обучения и адаптации сотрудников.
Анализ мышления собственника:

  • выявляем критические ошибки мышления,
  • разбираем ограничивающие убеждения,
  • анализируем эффективность текущих стратегий.

В ходе аудита вы поймете:

Где слабые места вашего бизнеса

Какие ключевые действия приведут к росту прибыли

Как высвободить больше времени на жизнь

А также вы получите подробную пошаговую стратегию построения комфортного и прибыльного бизнеса.

Если вы сомневаетесь...
еще один пример, последний на сегодня

На аудит пришел Ренат, владелец транспортной компании. Бизнес развивается, обороты очень хорошие, есть рост, но денег в кармане маловато и это странно.

Стали разбираться. Сайт требует доработок, но не критично. Рекламы явно недостаточно, надо и бюджет увеличивать, и оптимизировать есть что. Потенциал большой.

А дальше началось самое интересное - финансы, отчетность. Нанят управляющий, поэтому Ренат в отчеты не заглядывает вообще, доверяет. Но цифры странные. Есть два отдела продаж - один на холодном трафике, второй на постоянных клиентах. Второй отдел продаж работает отлично, а вот первый - уже на протяжение полугода приносит убыток в 800 тыс. руб. 6 менеджеров продаж, которые суммарно за полгода привели 3 небольших клиентов.

Думаю, дальше можно не рассказывать. Ренат потратил час времени, ноль рублей и нашел 800 тыс. руб. в месяц. Это если не считать возможную прибыль от тех же 800 тыс., вложенных в рекламу.

Бронируйте место на встречу и получите четкое представление, как начать достойно зарабатывать, кайфовать от бизнеса и свободно распоряжаться личным временем.

Кстати, первые 20 встреч провожу сама, дальше - команда.

Внимание!
Мы не работаем с запрещенными и "серыми" нишами (эзотерика, лохотроны, МЛМ, спекуляции и проч.).

Всегда на связи!

Контакты

Звоните +7 913-820-28-86 +7 705 399-90-35

Пишите info@gnombiz.ru