Внедрение CRM

Зачем нужна CRM?

CRM- специальное программное обеспечение для организации работы компании, отслеживания лидов, упорядочивания и хранения информации.

Совершенно точно CRM облегчит работу руководителя, покажет статистику эффективности как каждого сотрудника, так и отделов в целом и подсветит направления для развития.

Задача внедрения CRM: организовать работу компании не «на коленке», а используя системный подход, где все процессы автоматизированы и прозрачны.

Цель внедрения CRM системы - увеличение продаж путём повторных покупок постоянных клиентов, сокращения цикла сделки и более качественной обработки лидов.

Если внедрение CRM прошло правильно, то результат будет в виде роста прибыли на 25-35%, так же заметно улучшаются производственные процессы.

CRM помогает улучшить качество сервиса, повысить лояльность клиентов, увеличить общий объём продаж.

  • Сохраняет данные клиентов, источник поступления контакта и всю историю работы с клиентом.
  • Имеет возможность постановки задач сотрудникам и контроля выполнения.
  • Оценивает результат работы каждого канала продаж.
  • Создаёт отчеты, формирует документы по шаблону.

Что делаем?

  • Проанализируем бизнес-процессы
  • Подберем оптимальную CRM
  • Внедрим и настроим все процессы
  • Интегрируем CRM с сайтом, мессенджерами, соцсетями и другими системами

Хотите прозрачность в бизнесе?

Записывайтесь на консультацию, расскажем, как сделать это оптимально.

Всегда на связи!

Контакты

Звоните +7 913-820-28-86 +7 705 399-90-35

Пишите info@gnombiz.ru