Зачем нужна CRM?
CRM- специальное программное обеспечение для организации работы компании, отслеживания лидов, упорядочивания и хранения информации.
Совершенно точно CRM облегчит работу руководителя, покажет статистику эффективности как каждого сотрудника, так и отделов в целом и подсветит направления для развития.
Задача внедрения CRM: организовать работу компании не «на коленке», а используя системный подход, где все процессы автоматизированы и прозрачны.
Цель внедрения CRM системы - увеличение продаж путём повторных покупок постоянных клиентов, сокращения цикла сделки и более качественной обработки лидов.
Если внедрение CRM прошло правильно, то результат будет в виде роста прибыли на 25-35%, так же заметно улучшаются производственные процессы.
CRM помогает улучшить качество сервиса, повысить лояльность клиентов, увеличить общий объём продаж.
- Сохраняет данные клиентов, источник поступления контакта и всю историю работы с клиентом.
- Имеет возможность постановки задач сотрудникам и контроля выполнения.
- Оценивает результат работы каждого канала продаж.
- Создаёт отчеты, формирует документы по шаблону.
Что делаем?
- Проанализируем бизнес-процессы
- Подберем оптимальную CRM
- Внедрим и настроим все процессы
- Интегрируем CRM с сайтом, мессенджерами, соцсетями и другими системами
Хотите прозрачность в бизнесе?
Записывайтесь на консультацию, расскажем, как сделать это оптимально.