PR

Зачем нужен PR?

PR - это ряд мероприятий, которые направлены на формирование доверительных отношений между брендом и целевой аудиторией. Результат проведения мероприятий напрямую влияет на лояльность и косвенно на продажи компании.

Через различные публикации и активности компания раскрывает свои ценности, формирует позитивную репутацию в сознании общественности.

Задача PR — рассказать о ценностях продукта или услуги, создавая не спрос, а положительный имидж бренда, на основе которого в дальнейшем выстраивается интерес как целевой аудитории, так и партнёров.

Цель PR — создание положительного образа бренда в сознании покупателя с целью закрепления этого образа как идеального.

Лучшие pr компании продвигают бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе, появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, так же действуя на подсознание клиента, становясь «необходимостью» в голове покупателя.

Что делаем?

  • Определяем преимущества продукта бренда
  • Прописываем целевую аудиторию
  • Изучаем цели, боли, места скопления целевой аудитории онлайн и оффлайн
  • Разрабатываем pr стратегию
  • Действуем: делаем публикации в СМИ, на онлайн-ресурсах, организовываем мероприятия
  • Создаём позитивный образ бренда

Хотите расположить к себе клиентов?

Записывайтесь на консультацию, расскажем, как грамотно работать с доверием к бренду.

Всегда на связи!

Контакты

Звоните +7 913-820-28-86 +7 705 399-90-35

Пишите info@gnombiz.ru